Mazda MX-5 Superlight
Для всех тех, кто так долго ждал новинки от Mazda, на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт модели MX-5 в новом кузове – «спидстер».
К сожалению – это
автомобиль, разработанный специально только для выставки, в серийное
производство концепт запущен не будет. Автомобиль оснащен 1,8 –
литровым двигателем с 126 л. с. и разгоняется до 100 км за 8,9 секунды.
Superlight получил
свое имя из-за небольшого веса – всего 995 килограмм - благодаря чему,
автомобиль обладает пониженным уровнем выбросов, улучшенной
управляемостью и экономичностью. Ветрового стекла у Superlight нет,
поэтому его нельзя назвать спидстером в полном смысле этого слова.
В концепт-каре
используется усилитель руля, а также трансмиссия, взятая
непосредственно из серийной версии модели MX-5. Единственные различия
между MX-5 Superlight и стандартной версией MX-5 заключаются в ходовой
части и подвеске, которые получили многочисленные изменения, для
улучшения технических характеристик автомобиля. Представленная модель Mazda MX-5 Superlight оснащена регулируемой подвеской Bilstein, набором спортивных амортизаторов Eibach,
что уменьшает дорожный просвет на 30 миллиметров. Наряду с этими
улучшениями, MX-5 Superlight получила более эффективную тормозную
систему, которая включает в себя четырехпоршневые суппорты и
перфорированные диски.
|