Porsche Cayenne ENCO Gladiator 700 GT Biturbo.
Как утверждают немцы, им хотелось сделать не просто очередной мощный и
быстрый внедорожник, а самый настоящий спорткар. Который дарил бы
водителю и пассажирам незабываемые ощущения. Сказано – сделано.
Незабываемые ощущения наверняка подарит интегрированный в силовую
структуру кузова каркас безопасности, выкрашенный к тому же в
«пожарный» красный цвет. Для чего он нужен сугубо гражданскому, не
предназначенному для гонок, автомобилю – непонятно. Не меньшее
впечатление должны произвести и позаимствованные у Porsche 911 GT3
гоночные «ковши», спинки которых отделаны карбоном. Карбона, кстати,
немцы не жалели, так как из него сделан не только капот, бамперы,
спойлер и пороги, но и разнообразные детали отделки интерьера, также
выкрашенные в красный цвет.
Конечно же, не обошлось и без ревизии двигателя. Путем увеличения
наддува, установки новой выхлопной системы и воздушного фильтра
мотористы ENCO сняли с 4,8-литровой «восьмерки» 700 л.с. и 850
«ньютонов» крутящего момента. Вместо 550 л.с. и 750 Н•м у оригинала.
Машину обули в 23-дюймованые красно-черные кованые диски и
низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx GT размерностью 315/25 R23, а
клиренс занизили на 50 мм. И, конечно же, присвоили машине имя
собственное – ENCO Gladiator 700 GT Biturbo.
В результате всех этих ухищрений, семисотсильный Gladiator разменивает
первую сотню за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Дабы обуздать машину весом в две с половинной тонны, немцы установили
новые тормозные диски – 410 мм с 12-поршневыми суппортами спереди и 380
мм с 4-поршенывыми суппортами сзади. К сожалению, цена «прокачки» опять
держится в секрете. Это стало уже своеобразной традицией для многих
немецких тюнинг-ателье. Впрочем, скорее всего, конечная цена сложится
из пожеланий конкретного заказчика. Но в одном можно не сомневаться –
этот автомобиль простым смертным явно будет не по карману. Тираж ENCO
Gladiator 700 GT Biturbo наверняка станет мизерным, а сколько стоят
штучные машины, всем нам хорошо известно.