Lumma CLR 700GT Porsche Panamera
Ателье Lumma подвергло немецкое купе модернизации аккурат после
Gemballa и 9ff. Учтя все плюсы и минусы предшественников оно принялось
за собственный проект. Какая там самая мощная у Porsche версия
Panamera? 500 сил, говорите. Ха. Вот 700 «кобылок» - то ли дело.
Конечно, использовать их по назначению вы вряд ли будете, но ощущать
гордость и превосходство над другими автовладельцами - это пожалуйста. Помимо отличных показателей мощности Lumma предлагает также новую
выхлопную систему с четырьмя дулами выхлопа (надо же создать
соответствующее двигателю «звучание»), высокопроизводительную тормозную
систему и модуль занижения серийной пневмоподвески на 35 миллиметров.
Плюс, внешний тюнинг - куда без него. Боди-кит включает в себя новый
капот и передний бампер со спойлером-«губой», карбоновую крышу, «юбку».
Сзади можно увидеть новый диффузор, вентиляционные решётки по бокам и
карбоновое антикрыло на кромке багажника. Венчает всю эту композицию 22-дюймовые диски «Racing Edition»
|