Главная | Регистрация | Вход                 Добавить в избранное
Добро пожаловать на сайт клуба Yola-SR
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Друзья сайта


[ Получить код баннера]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования




Rambler's Top100
Главная » 2009 » Декабрь » 3 » Как избежать поджидающих опасностей при управлении автомобилем при гололёде
13:10
Как избежать поджидающих опасностей при управлении автомобилем при гололёде
 Как избежать поджидающих опасностей при управлении автомобилем при гололёде

Мало кто из сегодняшних автолюбителей, для которых машина -  уже давно не роскошь, а средство передвижения, знает, что такое поставить машину «на прикол» и всю зиму пользоваться общественным транспортом. Машина – это и зонтик, и печка, и переносчик тяжестей, и возможность делать несколько дел одновременно: некоторые даже успевают воспитывать детей во время пути.

Четырёхколёсный друг работает круглый год. И зимой в том числе. Ведь главное – это взаимопонимание водителя и машины. А в гололёд оно требуется особенно.

В преддверии зимы необходимо подготовить машину:

- убедитесь, что масло для двигателя, заднего моста и коробки передач подходит для эксплуатации в условиях низких температур. Эту информацию обычно пишет производитель на упаковке масла. Если не подходит, надо её сменить;

- проверьте равномерность действия тормозов левой и правой частей автомобиля. Тормоза должны брать одинаково и работать хорошо;

- смените покрышки с летних на зимние;

- снизьте давление в шинах. Знатоки советуют снизить до 1,5 атм. Износ покрышек при этом, конечно, увеличивается, но зато повышается проходимость машины;

- укомплектуйте машину буксировочным тросом.

Как избежать опасностей на дороге в гололед?

- Пробуксовка. При пробуксовке помогает повторное троганье с места на повышенной передаче (второй или третьей). Можно так же трогаться, подняв наполовину ручной тормоз. При достижении средних оборотов  сбрасывают одновременно и тормоз, и газ.

- Пробуксовка при езде в горку.  Если горка раскатана, а ехать надо, то часто, особенно для переднеприводных машин, используют задний ход. Есть ещё приём, называемый «полицейским разворотом». Задним ходом разгоняют автомобиль примерно до 40 км/ч, потом выжимают сцепление, резко разворачивают машину на 180 градусов, включают вторую передачу и едут в горку. Этот метод требует тренировки – уверенности и отработки чёткости всех движений. Естественно, резкий разворот на 180 градусов делают не на голом льду.

- Занос. В литературе и в Интернете описано много приёмов, как вести себя при заносах. Практика же показывает, что, когда машина пошла в занос, действия водителя становятся скорее интуитивными, и лишь немногие могут, как говорится, «включить мозги» и действовать по книге. Просто надо уяснить для себя несколько простых правил. Во-первых, никогда не следует резко тормозить. Если тормозите, то только максимально плавно и максимально медленно. Во-вторых, при заносе крутите руль в сторону заноса, при этом не важно, какой привод у машины, передний или задний. В-третьих. Если Вас несёт, всегда смотрите в ту точку, куда в данный момент Вы хотели бы попасть. Смотрите только в нужную точку, а не туда, куда несёт машину.

Опасность заноса подстерегает водителя при обгоне, объезде и на повороте. Если машину понесло, дайте себе установку «включить мозги». Эмоции в сторону. Ослабьте торможение. Не важно, давили ли вы на тормоз или тормозили двигателем. Любая блокировка передних колёс – и автомобиль неуправляем. Крутите руль в сторону заноса. Бывает, что вслед за одним заносом следует другой, в противоположную сторону. Делайте всё точно так же: руль в сторону заноса и смотрите в ту точку, в которую хотите попасть и не разбиться. И каждый раз «слушайте» машину и свой инстинкт самосохранения.
Есть ещё такая опасность заноса, как выезд из колеи. Поскольку «потихоньку» из колеи выехать, как правило, не удаётся, приходится газовать, отсюда в момент выезда, особенно по льду, колёса блокируются и машина идёт в занос. Поэтому перед выездом из колеи рекомендуется снизить скорость, постараться, чтобы машину не понесло. А при заносе действуйте точно так же, как описано выше.


Просмотров: 664 | Добавил: BS_Hammer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.  Yola SRclub © 2024 Сайт управляется системой uCoz