Главная | Регистрация | Вход                 Добавить в избранное
Добро пожаловать на сайт клуба Yola-SR
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Друзья сайта


[ Получить код баннера]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования




Rambler's Top100
Главная » 2010 » Февраль » 2 » История Lamborghini
22:02
История Lamborghini
История Lamborghini

Ферруччио Ламборгини, прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Интерес к автомобилям появился у него задолго до 1963 года. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные, но в то трудное время тракторы были куда более необходимы, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль.

Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини и Джанпаоло Даллару и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм Ghia, Scaglione, Zagato и Touring. Первый автомобиль Ламборгини появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы Touring, однако он не выделялся среди представителей своего класса.

Первая оригинальная модель Ламборгини увидела свет в 1966 году. Это была легендарная Miura с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро, который в то время работал у Bertone. Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип Marzal с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх дверями, напоминающими крылья чайки. Marzal никогда не выпускался, но заложил основные стилистические решения, использованные в следующей модели Espada. Она тоже имела кузов Бертоне и задний 4-литровый мотор V12.

В 1970-1971 годах Ламборгини представила купе Urraco Р-250 с центральным расположением 8-цилиндрового мотора объемом 2463 см3. За ним последовал не очень удачный, но оригинальный автомобиль Jarama -4000Т с кузовом купе 2 + 2. Через некоторое время Urraco стал предлагаться с двигателями рабочим объемом 1994, 2463 и 2996 см3, из которых последний вариант V8 развивал мощность 260 л.с. Во второй половине 70-х годов Urraco был заменен  Silhouette, выпускавшимся до 1979 года. В это время фирма стала испытывать финансовые трудности и была вынуждена приостановить производство. Тем не менее, в 1980 году появилась Jalpa. И вновь из-за неимения достаточных средств производство было свернуто.

Швейцарская финансовая группа, купившая фирму Ламборгини еще в 1974 году, через 7 лет уступила ее семейству Mimran. В то же время разработали автомобиль высокой проходимости LM-004 с 7-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с., который был рассчитан «для прогулок по пустыне».

Нестабильный спрос на дорогую продукцию не позволял Ламборгини выйти из кризиса. В 1987 году фирму перекупил американский концерн Chrysler, но и ему не удалось повысить рентабельность мелкосерийного производства сверхдорогих машин. Осенью 1993 года Ламборгини выкупила компания Mega-Tech с Бермудских островов. После очередной перестановки руководства в производственной программе остался один сверхмощный Diablo с 5,7-литровым мотором V12. Новый хозяин Ламборгини предполагает довести объем производства до 1500 машин в год, хотя в последнее время выпуск не превышал 200 экземпляров.

Просмотров: 1498 | Добавил: BS_Hammer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.  Yola SRclub © 2024 Сайт управляется системой uCoz