Ford Focus RS «прокачали» до 400 л.с.
В последнее время многие тюнинг-ателье устроили между собой самое
настоящее негласное соревнование, пытаясь «накачать» и без того
избыточно мощный Ford Focus RS все новыми и новыми порциями стероидов.
305 л.с. и 440 Нм крутящего момента кому-то явно кажутся
недостаточными, вот и появляются гипертрофированные Ford Focus RS с
моторами мощностью 340 л.с. (GGR), 350 л.с. (Loder1899), а последнее
творение тюнинг-ателье Wolf Racing имело под капотом уже табун из 360
«скакунов». Почему такой чести удостоился именно Ford Focus RS, а не,
скажем, Volkswagen Golf GTI или Mazda 3, сказать трудно. Как бы то ни
было, но тюнеры, похоже, совсем потеряли чувство меры.
Особенно это относится к образованной меньше года назад немецкой фирме
Mcchip-DKR из маленького саксонского городка Зальцгиттера. Мотористы
этого тюнинг-ателье не стали мелочиться, а просто подняли отдачу 2,5
литровой турбопятерки до 401 л.с. и 612 Нм. Увеличили наддув,
установили новую выхлопную систему Milltek, спортивные катализаторы,
доработали систему охлаждения, заменили воздушный фильтр и поставили
специальные свечи зажигания. При этом внешний вид машины трогать не
стали.
На трассе самый мощный на сегодняшний день Ford Focus RS Mcchip-DKR
сумел разогнаться до 278 км/ч, превысив всего на 15 км/ч скорость
«обычного» Focus RS. Время разгона до первой сотни Mcchip-DKR не
сообщает, но можно предположить, что оно составит порядка пяти секунд.
Стоит ли это тех 4 999 евро, что берут немцы за «прокачку»? Решать
потенциальным покупателям этого монструозного хэтчбека. Причем еще за
209 евро Mcchip-DKR выдаст сертификат соответствия, а если заплатить от
399 до 699 евро, то немцы дадут гарантию на двигатель сроком от 12 до
36 месяцев.
Вообще же в ателье Mcchip-DKR работают люди в прямом смысле слова
помешанные на «прокачке». Второго такого неординарного ателье в мире не
существует, так как Mcchip-DKR готово браться не только за легковые
автомобили практически любых марок, будь то Dacia или Bugatti, но и за
грузовики, микроавтобусы, мотоциклы, моторные лодки и даже за (!)
сельскохозяйственную технику. Правда, оснащать новым аэродинамическим
обвесом комбайны или ставить на трактора низкопрофильную резину немцы
не будут, а ограничатся только чип-тюнингом двигателя, добиваясь
повышения мощности и лучших экологических показателей. Собственно,
чип-тюнинг и является их основной специализацией. Самое интересное, что
услуги Mcchip-DKR достаточно востребованы и фирма имеет своих
представителей во многих европейских странах, на Ближнем Востоке и даже
в России. Так что желающие заказать самый мощный Ford Focus RS в мире
могут сделать это прямо в Москве. Вопрос только в том, долго ли
творение Mcchip-DKR будет носить этот титул? Скорее всего, конкуренты
не будут сидеть сложа руки и предпримут ответные шаги. Объяснить
которые с точки зрения здравого смысла не представляется возможным.
Ведь, как уверяют профессиональные испытатели, и исходных 305 л.с. для
переднеприводного Ford Focus RS хватает с избытком.