Ferrari Edizione 747
Novitec Rosso, предвидя скорое прощание итальянской конюшни с F430 Scuderia, решил напоследок прокачать его по полной программе и, таким образом отдать дань одному из лучших суперкаров в мире. Модель назвали Edizione 747. Нет, турбины от Боинга там нет, и крыльев они тоже не приделывали. Как
вы, наверное, уже догадались, после прокачки в нём стало 747 лошадиных
сил. А это вам не шутки. Плюс 237 лошадей и 268 Нм крутящего момента к
стандартной, и без того горячей Scuderia! Секрет успеха прост:
сдвоенные нагнетатели и новая прошивка «мозгов». Благодаря существенной подкачке динамические показатели, конечно же,
улучшились. Edizione 747 берёт первую сотню за 3,4 секунды, вторую - за
9,4 и летит, летит до максимальных 351 километров в час. Чтобы держать
её на трассе, специалисты опустили машину ближе к земле на 3
сантиметра, поставили 20-дюймовые диски, обутые в резину Michelin Pilot
Cup, и поработали над аэродинамикой днища, которое теперь ещё и
работает на охлаждение мотора, благодаря специальным воздухозаборникам. Если вам кажется, что машина стала слишком низкой, можно заказать
систему поднимающую нос автомобиля на 4 сантиметра для переезда через
лежачих полицейских или других препятствий. Что касается внешнего вида, то Edizione 747 можно легко сниматься в
рекламе компании «Билайн». Novitec выбрал матовый жёлтый с чёрным
окрас. На заказ интерьер обретёт такую же цветовую политику, а руль
отделают карбоном и алькантарой.
|