Модифицировали турбины, перепрограммировали блок управления
двигателем, поставили новую систему выхлопа. Двигатель прибавил 110 сил
и 190 Нм! Теперь под капотом монстра Ur Quattro 450 сил и 640 Нм
крутящего момента. Да он на асфальте закопать себя может всеми четырьмя
колёсами!
В результате по динамическим характеристикам он уже не уступит R8 с
V10. Разгон до сотни у малыша занимает 3,8 секунды, а максимальная
скорость составляет 312 километров в час. Конечно, мастера из AVUS
Performance прокачали и подвеску. Теперь машина ниже, а жёсткость
пружин амортизаторов можно регулировать. Немного о цене: матовое покрытие стоит 1999 евро, новые амортизаторы -
1299 евро, чёрные 20-дюймовые колёса обойдутся в 6400 евро, а стоимость
самой главной работы по прокачке турбин засекречена, видимо, чтобы не
пугать потенциальных покупателей. Известно лишь, что
перепрограммировать блок ECU и поставить новый выхлоп стоит 9700 евро.